1. AlexGSM

AlexGSM Пользователь

Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Прошу забанить этого игрока за не цензурный ник в мой адрес и оскорбления. (Alex Плохо пахнет ник что б проще было искать в стате)))
    !UPD Чат тоже очень не хороший у него. И не знаю можно ли у вас играть так но у него нет анимации перезарядки на снайпе.

2. AZAR

AZAR Великий Xui Серверa

Симпатии:
    752
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Бездельник,раздолбай,трепло.
    Сайт:
    Подписываюсь,про анимацию молчу,не разбираюсь
    !А хамство да,пёрло во всю.

3. ХрюНЬ

ХрюНЬ Пользователь

Симпатии:
    293
    Баллы:
    83
    Негодяй забанен на месяц.

4. apache

apache Well-Known Member Команда форума

Симпатии:
    495
    Баллы:
    83
    Всмысле, Ser забанен на месяц. А этот негодяй год заслужил точно =)).

Можно почти все, что позволяет игра и настройки сервера.

5. ХрюНЬ

ХрюНЬ Пользователь

Симпатии:
    293
    Баллы:
    83
    Я сразу и не вогнал))))

6. Lxr

Lxr Пользователь

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А чего ты здесь ноешь,паскуда!? Мало вы людям нервы потрепали на своем сервере u-gaming!? Превратили сервер х** знает во что.Устроили там полный беспредел. А именно ты и твой дружок афган. Два дебила конченных!!! Афган так вообще овца,причем по жизни. У него,как и у тебя,с головой не все в порядке.Да и ЧСВ завышено не слабо.
    Так что привыкай.Это не первый и не последний сервер,где вас будут чмырить.Попомни мое слово.И я буду в первых рядах,если где-нибудь пересекемся.

p.s. интересно,а KERS знает о ваших делах? Если да,тогда вам всем по пути. Правда,не хотелось бы думать,что он тоже в вашей козлиной компашки.
    p.s.s. респект и уважение с моей стороны тому игроку,кто тебя козлил!!!!!!!!!!!!!
    Уважаемая администрация,снимите с него бан. Просто накипело у человека.Как я его понимаю.

7. ХрюНЬ

ХрюНЬ Пользователь

Симпатии:
    293
    Баллы:
    83