1. apache

    apache Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    83
    Предложения по редактированию карт сюда. Я весьма ленивый, но иногда все таки необходимые вещи или интересные идеи воплотить в жизнь могу. К тому же на новом компе стандартная карта компилируется 5-7 минут, в отличии от пяти часов на предыдущем.
     
  2. apache

    apache Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    83
    В данный момент весьма акутальные срачи на карте santos, поэтому я решил что в версии для пабликов нежелательны подобные прострелы: две двери к немцам, стена у пендосов теперь толще. Возможно, они до сих пор простреливаются, но уже не так активно. Ну еще изменил цветовую гамму, небо (на низких настройках можно было увидеть сиреневые шашки) и перекрасил некоторые здания + добавил растительности и немного неровного рельефа ради эстетики. Ну разве не прелесть?
    2016-01-17_00001.jpg 2016-01-17_00002.jpg
    Кстати, что интересно: Стена, рядом с которой прицел на первом скриншоте, в редакторе выглядит как коробка со сторонами толщиной в миллиметр, а внутри пусто. С деревянными дверями так же. Видно, все эти прострелы так и задумывались.
     
    I7e4eHbKA, AZAR и ХрюНЬ нравится это.
  3. Faust

    Faust Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Музыка
    Сайт:
    Кстати Апач, давно хотел сказать, на dust_tdf есть один баг который меня очень огорчил вчера. Когда сидишь в воротах (как идти с центра на первый флаг немцев) и пытаешся прострелить возле угла здания который там находится, то лучшее что ты можешь сделать, то это сбить каску с противника, я обойму всадил в пустоту, а оттуда летели осколки от здания, видно текстура не прорисована. Так вот, а немец сел напротив меня и сламогана двумя патронами меня завалил. Я к чему это всё, давай уберём ламоганы))). Ну и конечно этот баг
     
  4. apache

    apache Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    83
    Сделай скрин не впадел. Я собирался как раз отредактировать ее чутка. там есть один куда более неприятный баг.
     
  5. Faust

    Faust Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Музыка
    Сайт:
  6. Bro

    Bro Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    28
    Верни старое освещение и цвета на сантосе!!
     
  7. apache

    apache Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    83
    Почему? Вроде всем понравилось.
     
  8. Bro

    Bro Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    28
    Да как-то уныло и тускло она стала выглядеть. Раньше было более приятно глазу.
     
  9. Микантара

    Микантара Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Предлагаю Dod_colmar сделать дневной
     
  10. apache

    apache Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    83
    Может, это просто синдром утенка?
    Не понимаю, как она может стать тусклой, если она реально была тусклой. В полусумерках и однообразная по цветам. Я когда первый раз сантос увидел, подумал что в КС1.6 попал - такое она впечатление создает своим примитивизмом. А еще это небо в шашку на низких настройках... Жуть.

    Не хочу. Ну или по крайней мере нужно больше мнений.
     
  11. Микантара

    Микантара Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Кольмар День ^^
     
  12. Silver Dragon

    Silver Dragon Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    43
    Я с Бро не согласен. По моему цвета на сантосе стали куда более насыщенными (дома у моста яркие). А без прострелов двери немцам стало легче оборонятся.

    У меня есть вопрос по dust. Есть на карте место (не доходя до 2 немецкого) откуда можно перекидывать гранаты прямо на центр. Это так и задумано? Когда пару человек знает об этом, еще можно успеть убежать/откинуть. Если об этом узнает общественность, будет град гранат на центр падать.
     
    COSMO* и apache нравится это.
  13. apache

    apache Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    83
    Да практически все неочевидные т.н "пробросы" - по большому счету, всего лишь баг на карте.
    Спасибо. Покажешь потом это место. Че нить придумаем.
    :Playboy:
     
  14. Bro

    Bro Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    28
    Есть предложение, убрать гранаты на icecaverns.
     
  15. Silver Dragon

    Silver Dragon Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    43
    И на Crash тоже хорошо бы
     
  16. Faust

    Faust Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Музыка
    Сайт:
    И на баварии снайперки
     
  17. Кровавая 暴力!!!

    Кровавая 暴力!!! Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    3
    Играет за:
    Немцев
    Класс:
    Сила поддержки
    Здравствуйте. Можно на карте dod_jagd респавн немцев ближе сделать? А то победа за немцев возможна только при сильном количественном и\или качественном перевесе.
     
  18. Rock-&-Roll

    Rock-&-Roll Новый Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Краснодарский край
    Надо делать баланс команд, а то все сильные игроки идут за пендосов!
     
    Саня нравится это.
  19. Кровавая 暴力!!!

    Кровавая 暴力!!! Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    3
    Играет за:
    Немцев
    Класс:
    Сила поддержки
    Если приблизить респавн и\или изменить время, т.е. время данное на закладку всех бомб и добавочное время за уже взорванные объекты можно будет нормально играть. А то реально долго бежать до объектов, а еще всякие лежачие мешают
     
  20. Katyxa❤

    Katyxa❤ Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    ну гранаты лучше бы убрать на всех маленьких картах их много же
    а еще некоторые админы на этих картах кричат чтоб не кидали грены на респ, ну карта то маленькая 5 шагов грены некуда кидать, вот поэтому лучше уберите гранаты на маленьких картах ( ну не на всех :Biggrin: )