Редактирование Карт

apache

Well-Known Member
Команда форума
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
1,400
Реакции
495
Баллы
83
Предложения по редактированию карт сюда. Я весьма ленивый, но иногда все таки необходимые вещи или интересные идеи воплотить в жизнь могу. К тому же на новом компе стандартная карта компилируется 5-7 минут, в отличии от пяти часов на предыдущем.
 

apache

Well-Known Member
Команда форума
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
1,400
Реакции
495
Баллы
83
В данный момент весьма акутальные срачи на карте santos, поэтому я решил что в версии для пабликов нежелательны подобные прострелы: две двери к немцам, стена у пендосов теперь толще. Возможно, они до сих пор простреливаются, но уже не так активно. Ну еще изменил цветовую гамму, небо (на низких настройках можно было увидеть сиреневые шашки) и перекрасил некоторые здания + добавил растительности и немного неровного рельефа ради эстетики. Ну разве не прелесть?
2016-01-17_00001.jpg 2016-01-17_00002.jpg
Кстати, что интересно: Стена, рядом с которой прицел на первом скриншоте, в редакторе выглядит как коробка со сторонами толщиной в миллиметр, а внутри пусто. С деревянными дверями так же. Видно, все эти прострелы так и задумывались.
 

Faust

Пользователь
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
522
Реакции
239
Баллы
43
Возраст
35
Веб-сайт
promodj.com
Кстати Апач, давно хотел сказать, на dust_tdf есть один баг который меня очень огорчил вчера. Когда сидишь в воротах (как идти с центра на первый флаг немцев) и пытаешся прострелить возле угла здания который там находится, то лучшее что ты можешь сделать, то это сбить каску с противника, я обойму всадил в пустоту, а оттуда летели осколки от здания, видно текстура не прорисована. Так вот, а немец сел напротив меня и сламогана двумя патронами меня завалил. Я к чему это всё, давай уберём ламоганы))). Ну и конечно этот баг
 

apache

Well-Known Member
Команда форума
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
1,400
Реакции
495
Баллы
83
Сделай скрин не впадел. Я собирался как раз отредактировать ее чутка. там есть один куда более неприятный баг.
 

Bro

Moderator
Команда форума
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
621
Реакции
219
Баллы
43
Возраст
35
Верни старое освещение и цвета на сантосе!!
 

apache

Well-Known Member
Команда форума
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
1,400
Реакции
495
Баллы
83
Почему? Вроде всем понравилось.
 

Bro

Moderator
Команда форума
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
621
Реакции
219
Баллы
43
Возраст
35
Да как-то уныло и тускло она стала выглядеть. Раньше было более приятно глазу.
 

Микантара

Пользователь
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
228
Реакции
97
Баллы
28
Возраст
37
Предлагаю Dod_colmar сделать дневной
 

apache

Well-Known Member
Команда форума
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
1,400
Реакции
495
Баллы
83
Да как-то уныло и тускло она стала выглядеть. Раньше было более приятно глазу.
Может, это просто синдром утенка?
Не понимаю, как она может стать тусклой, если она реально была тусклой. В полусумерках и однообразная по цветам. Я когда первый раз сантос увидел, подумал что в КС1.6 попал - такое она впечатление создает своим примитивизмом. А еще это небо в шашку на низких настройках... Жуть.

Не хочу. Ну или по крайней мере нужно больше мнений.
 

Silver Dragon

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
230
Реакции
165
Баллы
43
Я с Бро не согласен. По моему цвета на сантосе стали куда более насыщенными (дома у моста яркие). А без прострелов двери немцам стало легче оборонятся.

У меня есть вопрос по dust. Есть на карте место (не доходя до 2 немецкого) откуда можно перекидывать гранаты прямо на центр. Это так и задумано? Когда пару человек знает об этом, еще можно успеть убежать/откинуть. Если об этом узнает общественность, будет град гранат на центр падать.
 

apache

Well-Known Member
Команда форума
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
1,400
Реакции
495
Баллы
83

Bro

Moderator
Команда форума
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
621
Реакции
219
Баллы
43
Возраст
35
Есть предложение, убрать гранаты на icecaverns.
 

Silver Dragon

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
230
Реакции
165
Баллы
43
И на Crash тоже хорошо бы
 

Faust

Пользователь
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
522
Реакции
239
Баллы
43
Возраст
35
Веб-сайт
promodj.com
И на баварии снайперки
 

Кровавая 暴力!!!

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
30
Реакции
29
Баллы
18
Здравствуйте. Можно на карте dod_jagd респавн немцев ближе сделать? А то победа за немцев возможна только при сильном количественном и\или качественном перевесе.
 

Rock-&-Roll

Новый Пользователь
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
183
Реакции
168
Баллы
43
Возраст
39
Адрес
Краснодарский край
Здравствуйте. Можно на карте dod_jagd респавн немцев ближе сделать? А то победа за немцев возможна только при сильном количественном и\или качественном перевесе.
Надо делать баланс команд, а то все сильные игроки идут за пендосов!
 

Кровавая 暴力!!!

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
30
Реакции
29
Баллы
18
Надо делать баланс команд, а то все сильные игроки идут за пендосов!
Если приблизить респавн и\или изменить время, т.е. время данное на закладку всех бомб и добавочное время за уже взорванные объекты можно будет нормально играть. А то реально долго бежать до объектов, а еще всякие лежачие мешают
 

Katyxa❤

Пользователь
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
136
Реакции
81
Баллы
28
Возраст
32
ну гранаты лучше бы убрать на всех маленьких картах их много же
а еще некоторые админы на этих картах кричат чтоб не кидали грены на респ, ну карта то маленькая 5 шагов грены некуда кидать, вот поэтому лучше уберите гранаты на маленьких картах ( ну не на всех :Biggrin: )
 
Сверху